
Я был очень сложным учеником: поменял несколько школ, меня постоянно выгоняли из класса, потому что я был довольно активным, всех веселил и срывал уроки.
Когда я учился в начальной школе, мои учителя были полными идиотами, и это воспитало меня в какой-то степени. В пионеры меня, как плохого ученика, приняли у костра из деревянных ящиков из-под овощей, а галстук мне повязала девочка, которую потом сослали за 101-й километр за проституцию.
Я не любил пионеров и официоз, я был нон-конформистом.
Потом мама забрала меня к себе в школу, где была завучем. Там я требовал, чтобы мне снижали оценки, чтобы не было ощущения, что у меня блат. В средней школе мне очень повезло с учителями: они были замечательными, яркими личностями. Литературу преподавала студентка старших курсов педагогического института. Она игнорировала школьную программу, читала нам произведения Серебряного века: Маяковского-лирика, Цветаеву, Ахматову, Гумилева, благодаря ей мы полюбили литературу. Средняя школа была замечательная, класс был дружным, у нас был выдающийся учитель физкультуры, все девочки были в него влюблены. Это было то время, когда в школу я ходил с удовольствием.
Если бы я стал министром образования, я бы убрал учителей-дураков, оставил только учителей-личностей, но это невозможно, потому что личностей мало.
В журнале Сноб
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее